Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие гражданского общества" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Приложение 11
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 27 декабря 2021 года N 598-п



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО СОЗДАНИЮ ЕДИНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 22.07.2022 N 354-п)

N

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные исполнители

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1.

Разработка модели создания Единого контакт-центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - модель, ЕКЦ, автономный округ) с учетом функционирования действующих в автономном округе телефонов "горячей линии" и контакт-центров

Департамент общественных, внешних связей и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент), Департамент информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Депинформтехнологий Югры), Департамент государственного заказа автономного округа, Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, Департамент гражданской защиты населения автономного округа, Департамент дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департамент жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департамент здравоохранения автономного округа, Департамент культуры автономного округа,

Департамент образования и науки автономного округа,

Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа,

Департамент проектного управления автономного округа, Департамент социального развития автономного округа, Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, Департамент труда и занятости населения автономного округа,

Департамент физической культуры и спорта автономного округа,

Департамент финансов автономного округа,

Департамент экономического развития автономного округа,

Региональная служба по тарифам автономного округа (далее совместно - исполнительные органы автономного округа), автономное учреждение автономного округа "Центр "Открытый регион" (далее - ЦОР) (по согласованию)

до 15 августа 2022 года

аналитическая справка о модели ЕКЦ для рассмотрения на заседании комиссии по совершенствованию организационной структуры и штатной численности исполнительных органов автономного округа (далее - Комиссия)

2.

Подготовка проекта правового акта автономного округа о внесении изменений в положения, структуры и штатную численность исполнительных органов автономного округа, в которых функционируют действующие телефоны "горячей линии", а также контакт-центры. Подготовка проекта регламента работы ЕКЦ. Вынесение указанных проектов на заседание Комиссии

Департамент

до 16 сентября 2022 года

подготовлен протокол Комиссии об одобрении соответствующих проектов

3.

Внесение на рассмотрение Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа проектов правовых актов автономного округа, предусматривающих изменения положений, структур и штатной численности исполнительных органов автономного округа, в которых функционируют действующие телефоны "горячей линии", а также контакт-центры, с учетом решения Комиссии

Департамент, исполнительные органы автономного округа

до 30 сентября 2022 года

проведен анализ правовых актов автономного округа, в том числе в части полномочий исполнительных органов автономного округа и их подведомственных учреждений, организаций, в которых функционируют действующие в настоящее время телефоны "горячей линии", а также контакт-центры; информации о количестве штатных единиц в исполнительных органах автономного округа, учреждениях, организациях, в должностные обязанности которых входит сопровождение действующих в настоящее время телефонов "горячей линии", контакт-центров.

С учетом проведения указанных анализов подготовлены проекты соответствующих правовых актов автономного округа

4.

Внедрение единого технологического решения для функционирования ЕКЦ с переводом на него действующих в настоящее время телефонов "горячей линии", а также контакт-центров; обеспечение ЕКЦ автоматизированными рабочими местами, технической поддержкой" и информационной безопасности деятельности

Департамент, Депинформтехнологий Югры, ЦОР (по согласованию)

до 31 октября 2022 года

определено единое функционирующее технологическое решение, обеспечены автоматизированные рабочие места, техническая поддержка, информационная безопасность деятельности ЕКЦ