Действующий

Об отдельных вопросах, связанных с предоставлением государственной гарантии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (с изменениями на 8 сентября 2022 года)



4. Исполнение обязательств по государственной гарантии


4.1. Для исполнения обязательств Гаранта по государственной гарантии Бенефициар имеет право обратиться к Гаранту в письменной форме с требованием об уплате денежной суммы по государственной гарантии (далее - требование).


Требование должно содержать:


размер просроченного неисполненного Принципалом основного обязательства по Соглашению;


основание для требования Бенефициара и платежа Гаранта в виде ссылок на государственную гарантию, на Договор гарантии и Соглашение;


ссылку на предъявленное Бенефициаром Принципалу обращение с требованием погашения долга;


платежные реквизиты Бенефициара.


К требованию прилагаются следующие документы:


выписки по ссудным счетам Принципала на день, следующий за расчетным днем (в случае если государственная гарантия предоставлена Принципалу для получения кредита (займа, в том числе облигационного), обеспеченного государственной гарантией);


расчеты, подтверждающие размер просроченного, неисполненного Принципалом основного обязательства по Соглашению;


копия направленного Принципалу требования об исполнении основного обязательства по Соглашению, заверенная Бенефициаром;


документ, подтверждающий направление Принципалу требования об исполнении основного обязательства по Соглашению заказным письмом с уведомлением или вручение Принципалу непосредственно;


ответ Принципала на требование Бенефициара об исполнении Принципалом основного обязательства по Соглашению (при наличии).


4.2. Датой предъявления Бенефициаром требования к Гаранту считается дата получения такого требования Гарантом.


4.3. Гарант в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования Бенефициара уведомляет Принципала о предъявлении Гаранту такого требования и передает ему копию такого требования со всеми приложенными к нему документами.