Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 6. ДОСУДЕБНЫЙ ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


75. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


76. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц рассматривается Председателем Уполномоченного органа.


77. Жалоба на решение Уполномоченного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)


78. Жалоба на предписание Уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)


79. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


80. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:


1) проведение в отношении должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


2) отсутствие должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);


3) для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов.


81. По итогам рассмотрения жалобы Председатель Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений и направляет ответ контролируемому лицу в письменном виде в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения:


1) оставляет жалобу без удовлетворения;


2) отменяет решение должностного лица Уполномоченного органа, вынесшего решение, полностью или частично;