Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 29 декабря 2023 года)



Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ЦЕННОСТЯМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.


(п. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)


11. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Уполномоченный орган относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) низкий риск.


(п. 11 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)


12. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется приказом Председателя Уполномоченного органа в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска.


(п. 12 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)


13. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220.


14. Критериями отнесения объектов контроля к категории риска относятся:


высокий риск - наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу, его должностным лицам за совершение административных правонарушений, связанных с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;


средний риск - наличие составленных в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (при отсутствии в указанный период привлечения к административной ответственности за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси);


низкий риск - отсутствие в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, фактов привлечения контролируемого лица к административной ответственности за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и фактов внесения предписаний Уполномоченным органом об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.