10. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)
11. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Уполномоченный орган относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)
12. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется приказом Председателя Уполномоченного органа в соответствии с критериями отнесения объектов контроля к определенной категории риска.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220)
13. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 16.03.2022 N 220.
14. Критериями отнесения объектов контроля к категории риска относятся:
высокий риск - наличие вступивших в законную силу в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу, его должностным лицам за совершение административных правонарушений, связанных с нарушением правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;
средний риск - наличие составленных в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, предписаний об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (при отсутствии в указанный период привлечения к административной ответственности за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси);
низкий риск - отсутствие в течение последних трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к категории риска, фактов привлечения контролируемого лица к административной ответственности за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси и фактов внесения предписаний Уполномоченным органом об устранении нарушений обязательных требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.