69. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
70. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц рассматривается Председателем Уполномоченного органа.
71. Жалоба на решение Уполномоченного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
72. Жалоба на предписание Уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня его получения контролируемым лицом предписания.
73. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
74. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
3) для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов.
75. По итогам рассмотрения жалобы Председатель Уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение должностного лица Уполномоченного органа, вынесшего решение, полностью или частично;
3) отменяет решение должностного лица Уполномоченного органа, вынесшего решение, полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.