Действующий

О некоторых вопросах осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (с изменениями на 27 июня 2024 года)



V. Обжалование решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц


1. Жалоба на решения Управления, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается начальником Управления.


2. Начальник Управления принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:


1) жалоба подана по истечении сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока жалобы отказано;


2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;


3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;


4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;


5) ранее в Управление была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;


6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, а также членов их семей;


7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;


8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;


9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.


3. Начальник Управления в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы:


1) рассматривает жалобу;


2) принимает одно из следующих решений: