Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными на территории Республики Тыва (с изменениями на 17 июля 2024 года)



5. Досудебный порядок подачи жалобы


5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц Службы в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.02.2023 N 86)


5.2. Жалоба подается контролируемым лицом в Службу в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или охраняемую законом тайну, и должна соответствовать требованиям к ее форме и содержанию, установленным статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.02.2023 N 86)


5.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Службу без использования единого портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.02.2023 N 86)


5.4. Жалоба на решение Службы, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается руководителем в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен руководителем не более чем на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.02.2023 N 86)


1) проведение в отношении должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;


(в ред. Постановления Правительства Республики Тыва от 16.02.2023 N 86)


2) отсутствие должностного лица Службы, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).