ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 декабря 2021 года N 706


О внесении изменений в Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва



В соответствии со статьей 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. N 95 ВХ-1 "О Правительстве Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в Порядок расчета и установления цен на твердое топливо, реализуемое потребителям Республики Тыва, утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва от 19 сентября 2019 г. N 463, следующие изменения:


а) в пункте 2.2 абзац шестой изложить в следующей редакции:


"Метод индексации предусматривает увеличение ранее установленной цены на твердое топливо, реализуемое потребителям, на величину, не превышающую прогнозируемый уровень инфляции (индекс потребительских цен в среднем за год к предыдущему году), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренном Правительством Российской Федерации (базовый вариант). На период до одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период используются прогнозные показатели и основные параметры, определенные в базовом варианте одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.";


б) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:


"2.6. В соответствии с настоящим Порядком регулирующий орган определяет величину необходимой валовой выручки на период регулирования исходя из экономически обоснованных затрат.


Цена на твердое топливо устанавливается на основании необходимой валовой выручки и расчетного объема твердого топлива на расчетный период регулирования.


Расчетный объем твердого топлива, реализуемого потребителям, определяется органом регулирования с учетом фактического объема твердого топлива, реализованного за последний отчетный год, и динамики реализации объема твердого топлива по категориям потребителей за последние 3 года.


Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, а также в соответствии с настоящим Порядком. Расходы, включаемые в необходимую валовую выручку, формируются в том числе и с учетом выполнения инвестиционной программы хозяйствующего субъекта.


В случае если по итогам базового периода регулирования выявлены необоснованные расходы, произведенные хозяйствующим субъектом в течение базового периода, регулирующий орган исключает из необходимой валовой выручки регулирующего периода необоснованные расходы, выявленные на основании анализа представленных бухгалтерской и статистической отчетности (в том числе первичных документов бухгалтерского учета, раскрывающих порядок ведения раздельного учета доходов и расходов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности), а также договоров, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт понесения расходов по этим договорам.


В случае если по итогам базового периода регулирования выявлены неисполнение мероприятий инвестиционной программы хозяйствующего субъекта регулирующий орган исключает из необходимой валовой выручки расходы в части нереализованных мероприятий инвестиционной программы, затраты на реализацию которых были учтены в составе необходимой валовой выручки на период регулирования.


В случае если на момент установления цен на твердое топливо на период регулирования производственные объекты, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен в предыдущий расчетный период регулирования в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой хозяйствующего субъекта, не были введены в эксплуатацию и при этом хозяйствующий субъект не осуществляет их фактическое использование, из необходимой валовой выручки на период регулирования исключаются расходы, связанные с созданием (реконструкцией, модернизацией) таких объектов, в части, финансируемой за счет выручки от реализации товаров (услуг) по регулируемым ценам (тарифам).


При пересмотре утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы необходимая валовая выручка хозяйствующего субъекта на очередной расчетный период регулирования корректируется с учетом изменения объемов финансирования инвестиционной программы.


Регулирующий орган отказывает во включении в цену на твердое топливо отдельных расходов, предложенных хозяйствующим субъектом, только в случае экономической необоснованности таких расходов в соответствии с настоящим Порядком.


Цены на твердое топливо рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием алгоритма прямого отнесения фактических расходов на себестоимость единицы твердого топлива.


При расчете цен на твердое топливо для хозяйствующих субъектов, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам и объему реализации твердого топлива, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.";


в) в пункте 3.6 слово "шести" заменить словом "семи";


г) главу 4 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:


"В случае пересмотра установленной цены (тарифа) на твердое топливо представление письменного заявления в регулирующий орган не требуется.".


2. Разместить настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава Республики Тыва
В.ХОВАЛЫГ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»