Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации", утвержденную Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2019 г. N 99 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия
В.В.СЛАСТЕНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ, СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ"
1. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Ответственный исполнитель государственной программы | - | Министерство промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия |
Соисполнители государственной программы | - | Министерство образования и науки Республики Ингушетия, Управление Республики Ингушетия по обеспечению деятельности по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций, Государственное управление автомобильных дорог Республики Ингушетия |
Участники государственной программы | - | Государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", государственное унитарное предприятие "Ингушавтотранс", ОАО "Аэропорт "Магас" им. С.С. Осканова", государственное казенное учреждение "Специальное автотранспортное предприятие при Правительстве Республики Ингушетия", Некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Республики Ингушетия" |
Подпрограммы государственной программы | - | подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности в сфере транспортного обслуживания"; подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения"; подпрограмма 3 "Развитие информационного общества"; подпрограмма 4 "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации" и общепрограммные мероприятия"; подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива"; подпрограмма 7 "Защита прав потребителей в Республике Ингушетия"; подпрограмма 8 "Развитие промышленности и развитие конкурентоспособности" |
Цель государственной программы | - | перспективное развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации Республики Ингушетия |
Задачи государственной программы | повышение безопасности жизнедеятельности, развитие транспортного комплекса и инновационной инфраструктуры Республики Ингушетия; сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 4,86 человек на 100 тыс. населения к 2024 году, снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах в Республике Ингушетия; создание социально-экономических, правовых условий, направленных на сохранение контроля за криминогенной ситуацией в Республике Ингушетия; повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий; повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия; повышение качества взаимоотношений государства и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти, повышение оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрение единых стандартов обслуживания населения; достижение показателя, предусмотренного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2025 году - не менее 95 процентов; обеспечение сохранности конфиденциальной информации; создание и развитие нормативно-правовой и методической базы в области защиты информации, оценки безопасности информационных технологий; проведение мероприятий по организации системы информационной безопасности в Республике Ингушетия; обеспечение эффективного использования и развития промышленного потенциала Республики Ингушетия; создание условий для развития инвестиционной деятельности в промышленном секторе экономики Республики Ингушетия | |
Целевые показатели государственной программы | - | повышение безопасности дорожного движения; место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационного общества; доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; степень выполнения мероприятий государственной программы в срок; стимулирование использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива; создание в Республике Ингушетия условий для эффективной защиты, установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей; развитие потребительского рынка товаров, работ и услуг; количество созданных рабочих мест (накопленным итогом), ед.; объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), тыс. руб. объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, тыс. руб. |
Сроки и этапы реализации государственной программы | - | 2019 - 2024 годы |
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы | - | общий объем финансовых средств на реализацию государственной программы в 2019 - 2024 годах составляет 1 733 002,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 322 974,5 тыс. рублей; 2020 год - 345 584,6 тыс. рублей; 2021 год - 358 645,8 тыс. рублей; 2022 год - 397 663,8 тыс. рублей; 2023 год - 308 133,6 тыс. рублей; 2024 год - 0 рублей; за счет средств республиканского бюджета - 1 624 682,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 322 974,5 тыс. рублей; 2020 год - 342 184,4 тыс. рублей; 2021 год - 341 421,4 тыс. рублей; 2022 год - 309 968,5 тыс. рублей; 2023 год - 308 133,6 тыс. рублей; 2024 год - 0 рублей; за счет средств федерального бюджета - 108 319,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 3 400,2 тыс. рублей; 2021 год - 17 224,4 тыс. рублей; 2022 год - 87 695,3 тыс. рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей; за счет средств внебюджетных источников - 0 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0 рублей; 2020 год - 0 рублей; 2021 год - 0 рублей; 2022 год - 0 рублей; 2023 год - 0 рублей; 2024 год - 0 рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | - | перспективное развитие транспортного комплекса Республики Ингушетия путем внедрения современных инновационных технологий в сфере транспорта; повышение безопасности дорожного движения; повышение качества жизни населения Республики Ингушетия за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий; отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг; повышение эффективности системы государственного управления в Республике Ингушетия; снижение количества обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей; увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) с 0 единиц в 2022 году до 34 единиц в 2024 году; увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, с 0 млн. рублей в 2022 году до 140 725 тыс. рублей в 2024 году; увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, с 0 рублей в 2022 году до 413 400 тыс. рублей в 2024 году. |
".
2. Раздел V государственной программы изложить в следующей редакции:
"V. Обоснование объемов финансовых ресурсов,
необходимых для реализации государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, а также внебюджетных ассигнований.
Общий объем финансовых средств на реализацию государственной программы в 2019 - 2024 годах составляет 1 733 002,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 322 974,5 тыс. рублей;
2020 год - 345 584,6 тыс. рублей;
2021 год - 358 645,8 тыс. рублей;
2022 год - 397 663,8 тыс. рублей;
2023 год - 308 133,6 тыс. рублей;
2024 год - 0 рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 1 624 682,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 322 974,5 тыс. рублей;
2020 год - 342 184,4 тыс. рублей;
2021 год - 341 421,4 тыс. рублей;
2022 год - 309 968,5 тыс. рублей;
2023 год - 308 133,6 тыс. рублей;
2024 год - 0 рублей;
за счет средств федерального бюджета - 108 319,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 3 400,2 тыс. рублей;
2021 год - 17 224,4 тыс. рублей;
2022 год - 87 695,3 тыс. рублей;
2023 год - 0 рублей;
2024 год - 0 рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 0 рублей, в том числе по годам:
2019 год - 0 рублей;
2020 год - 0 рублей;
2021 год - 0 рублей;
2022 год - 0 рублей;
2023 год - 0 рублей;
2024 год - 0 рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий Программы на 2014 - 2022 годы (объемы и источники финансирования государственной программы по годам с указанием главных распорядителей бюджетных средств) представлена в таблицах 3 и 4.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Республики Ингушетия на очередной финансовый год и на плановый период.".
3. Таблицу 1 государственной программы изложить в следующей редакции:
"Перечень
целевых показателей государственной программы
Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики,
связи и информатизации" и их значения
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | Значения целевых показателей | ||||||
2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Государственная программа Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации" и их значения | |||||||||
1 | Повышение безопасности дорожного движения | % | 30 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
2 | Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития информационного общества | мест | 73 место | 73 место | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 15 ведущих регионов России | в числе 10 ведущих регионов России |
3 | Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4 | Степень выполнения мероприятий государственной программы в срок | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5 | Стимулирование использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива | % | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 30 | 40 |
6 | Снижение количества обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей | % | |||||||
7 | Снижение количества обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей | % | 20 | 20 | 18 | 15 | 13 | 10 | 5 |
8 | Общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду "Обрабатывающие производства" нарастающим итогом | млн. руб. | - | - | 6605,4 | 6824,5 | 8154,4 | 8386,0 | 8624,0 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение деятельности в сфере транспортного обслуживания" | |||||||||
1 | Количество перевезенных пассажиров | чел. | 4 216,000 | 5 100,000 | 5 500,000 | 6 200,000 | 6 750,000 | 7 250,000 | 7 500,000 |
2 | Количество перевезенных граждан льготной категории | чел. | 7006,0 | 7300,0 | 7450,0 | 7500,0 | 7600,0 | 7700,0 | 7750,0 |
3 | Качество обслуживания | % | 80 | 85 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4 | Регулярность движения | минут | 20 | 15 | 12 | 10 | 10 | 10 | 8 |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения" | |||||||||
1 | Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | чел. | 60 | 58 | 71 | 63 | 54 | 41 | 24 |
2 | Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | чел. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 |
3 | Социальный риск | чел. | 12,29 | 11,6 | 14,29 | 12,78 | 10,97 | 8,37 | 4,86 |
4 | Транспортный риск | чел. | 5,79 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | 4,9 | 3,8 | 3,2 |
5 | Тяжесть последствий | % | 14,4 | 13,7 | 13,5 | 13,0 | 12,5 | 12,0 | 11,0 |
Подпрограмма 3 "Развитие информационного общества" | |||||||||
1 | Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу готовности к сетевому обществу | мест | 73 место | 73 место | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 15 ведущих регионов России | в числе 10 ведущих регионов России |
2 | Место Республики Ингушетия в общероссийском рейтинге по индексу развития электронного правительства | мест | 73 место | 73 место | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 20 ведущих регионов России | в числе 15 ведущих регионов России | в числе 10 ведущих регионов России |
3 | Доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4 | Количество автоматизированных рабочих мест в органах государственной власти республики, подключенных к межведомственной системе электронного документооборота | мест | 1350 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 600 | 2 800 | 3 000 |
5 | Количество государственных и муниципальных услуг, которое население может получить с использованием сети "Интернет" | единиц | 200 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 | 220 |
6 | Предоставление государственных и муниципальных услуг в электроне виде | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
7 | Доля регламентированных государственных услуг | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 4 "Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" | |||||||||
1 | Среднее число обращений в исполнительные органы государственной (муниципальной) власти РИ для получения одной государственной (муниципальной) услуги | единиц | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Среднее число обращений представителя бизнеса в исполнительный орган государственной власти РИ для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | единиц | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4 | Доля населения Республики Ингушетия, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от населения Республики Ингушетия | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5 | Степень удовлетворенности населения Республики Ингушетия качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации" и общепрограммные мероприятия" | |||||||||
1 | Степень выполнения мероприятий государственной программы в срок | % | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 6 "Развитие рынка газомоторного топлива" | |||||||||
1 | Приобретение автотранспорта, работающего на компримированном природном газе | ед. | 0 | 50 | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 |
2 | Суммарный годовой объем реализации компримированного природного газа с учетом эксплуатируемых АГНКС | млн. куб. метров год | 3,9 | 4,5 | 4,9 | 5,0 | 5,5 | 6,0 | 6,5 |
3 | Строительство и ввод в эксплуатацию новых АГНКС | ед. | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
4 | Объем инвестиций в развитие газозаправочной инфраструктуры с разбивкой по источникам финансирования | млн. руб. | 25 | 35 | 35 | 35 | 35 | 40 | 40 |
5 | Количество сервисных центров по обслуживанию газобаллонных автомобилей | ед. | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 10 |
Подпрограмма 7 "Защита прав потребителей в Республике Ингушетия" | |||||||||
1 | Снижение количества обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей | % | 20 | 30 | - | - | - | - | |
2 | Увеличение количества консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав | % | 10 | 15 | - | - | - | - | |
3 | Увеличение количества потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке | % | 15 | 20 | - | - | - | - | |
4 | Увеличение количества хозяйствующих субъектов республики, про слушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей | % | 10 | 15 | - | - | - | - | |
5 | Увеличение количества выпущенных в средствах массовой информации материалов, касающихся вопросов защиты прав потребителей | % | 20 | 30 | - | - | - | - | |
6 | Увеличение количества учащихся образовательных учреждений республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей | % | 10 | 15 | - | - | - | - | |
7 | Увеличение количества исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке республики, с последующим размещением результатов в средствах массовой информации | % | 20 | 30 | - | - | - | - | |
Подпрограмма 8 "Развитие промышленности и развитие конкурентоспособности" | |||||||||
1 | Увеличение количества созданных рабочих мест (накопленным итогом) | ед. | - | - | - | - | 0 | 34 | 34 |
2 | Увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России | тыс. руб. | - | - | - | - | 0 | 140 725 | 140 725 |
3 | Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России | тыс. руб. | - | - | - | - | 0 | 147 800 | 413 400 |