Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и о внесении изменения в постановление Правительства области от 11 февраля 2013 года N 140 (с изменениями на 22 мая 2024 года)



Приложение
к Положению



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО СЕРВИСА, РАЗМЕЩЕННЫХ В ПОЛОСАХ ОТВОДА И (ИЛИ) ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОСАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА (УЩЕРБА) В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


1. Департамент при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее также - контролируемые лица) к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).


Деятельность контролируемых лиц может быть отнесена:


к категории среднего риска;


к категории умеренного риска;


к категории низкого риска.


С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований в области автомобильного транспорта, городского наземного электрического транспорта и дорожного хозяйства, деятельность контролируемых лиц может быть отнесена к группам тяжести "А" и "Б" (далее - группы тяжести).


2. К группе тяжести "А" относится соблюдение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований, установленных пунктами 12 - 24.19 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" ТР ТС 014/2011, или обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании".


3. К группе тяжести "Б" относятся:


1) деятельность контролируемых лиц по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования;


2) деятельность контролируемых лиц по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения;


3) деятельность контролируемых лиц по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.


4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемых лиц к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемых лиц к более высокой категории риска.


5. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность контролируемых лиц разделяется на группы вероятности 1, 2, 3.


6. К группе вероятности 1 относится деятельность контролируемых лиц, в отношении которых имеется вступивший в законную силу в течение 2 календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, обвинительный приговор суда с назначением наказания этому контролируемому лицу (или решения (постановления) о назначении административного наказания этому контролируемому лицу) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.