Действующий

Об утверждении административного регламента о предоставлении министерством имущественных отношений Ставропольского края государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ставропольского края" (с изменениями на 24 марта 2023 года)


5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала


Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, на официальном сайте минимущества края в сети "Интернет", Едином портале и Региональном портале.


При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых минимуществом края в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения Заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.


В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.