"Приложение N 7
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 13 апреля 2020 г. N 52-п
ОТЧЕТ
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Омской области)
о проведении контрольных мероприятий за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на осуществление работодателями сопровождения при содействии занятости инвалидов, в 20__ году
Вопросы контрольного мероприятия <1> | 1) 2) |
Объект контрольного мероприятия <2> | |
Форма и дата проведения контрольного мероприятия <3> | |
Основные сведения о предмете контрольного мероприятия <4> | |
Результаты проведения контрольных мероприятий <5> | 1) 2) |
Рекомендации <6> |
Глава | |||||
(наименование муниципального образования Омской области) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | |||
Руководитель структурного подразделения муниципального образования Омской области, ответственного за проведение контрольного мероприятия | |||||
(подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||
ФИО ответственного исполнителя, телефон |
________________
<1> Указываются вопросы контрольного мероприятия:
1) проверка документов, подтверждающих в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Омской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 февраля 2020 года N 39-п (далее - Правила), целевое использование иных межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на осуществление работодателями сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее соответственно иные межбюджетные трансферты, дополнительные мероприятия, вопрос N 1);
2) проверка факта соблюдения работодателем условия о заключении с лицами, имеющими индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), трудовых договоров на неопределенный срок (кроме случаев, когда лицам, имеющим ИПРА, предусмотрено трудоустройство исключительно временного характера), установленного подпунктом 4 пункта 7 Правил (далее - вопрос N 2).
<2> Указываются полное наименование работодателя - получателя денежных средств областного бюджета, ИНН, юридический адрес, ФИО руководителя.
<3> Указывается дата фактического проведения контрольного мероприятия и форма проверки - выездная (плановая, внеплановая), документарная (плановая, внеплановая).
<4> Указываются сведения о расходных обязательствах работодателя (наименование документа - основания перечисления работодателю денежных средств и их объем, мероприятий, на осуществление которых предоставлены иные межбюджетные трансферты).
<5> Указываются результаты проведения контрольного мероприятия по каждому обозначенному вопросу, с учетом следующих сведений:
1) по вопросу N 1 - дата поступления к работодателю денежных средств, содержащих целевое назначение, наименование приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в рамках осуществления сопровождения при содействии занятости инвалидов в соответствии с платежно-расчетными документами).