Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 апреля 2020 года N 52-п




Приложение N 3
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 21 декабря 2021 г. N 180-п



"Приложение N 7
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 13 апреля 2020 г. N 52-п



ОТЧЕТ

_________________________________________________________

(наименование муниципального образования Омской области)


о проведении контрольных мероприятий за соблюдением условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на осуществление работодателями сопровождения при содействии занятости инвалидов, в 20__ году

Вопросы контрольного мероприятия <1>

1)

2)

Объект контрольного мероприятия <2>

Форма и дата проведения контрольного мероприятия <3>

Основные сведения о предмете контрольного мероприятия <4>

Результаты проведения контрольных мероприятий <5>

1)

2)

Рекомендации <6>

Глава

(наименование муниципального образования Омской области)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Руководитель структурного подразделения муниципального образования Омской области, ответственного за проведение контрольного мероприятия

(подпись)

(инициалы, фамилия)

ФИО ответственного исполнителя, телефон


________________


<1> Указываются вопросы контрольного мероприятия:


1) проверка документов, подтверждающих в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления и методики распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Омской области местным бюджетам на реализацию мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 февраля 2020 года N 39-п (далее - Правила), целевое использование иных межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, направленных на осуществление работодателями сопровождения при содействии занятости инвалидов (далее соответственно иные межбюджетные трансферты, дополнительные мероприятия, вопрос N 1);


2) проверка факта соблюдения работодателем условия о заключении с лицами, имеющими индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), трудовых договоров на неопределенный срок (кроме случаев, когда лицам, имеющим ИПРА, предусмотрено трудоустройство исключительно временного характера), установленного подпунктом 4 пункта 7 Правил (далее - вопрос N 2).


<2> Указываются полное наименование работодателя - получателя денежных средств областного бюджета, ИНН, юридический адрес, ФИО руководителя.


<3> Указывается дата фактического проведения контрольного мероприятия и форма проверки - выездная (плановая, внеплановая), документарная (плановая, внеплановая).


<4> Указываются сведения о расходных обязательствах работодателя (наименование документа - основания перечисления работодателю денежных средств и их объем, мероприятий, на осуществление которых предоставлены иные межбюджетные трансферты).


<5> Указываются результаты проведения контрольного мероприятия по каждому обозначенному вопросу, с учетом следующих сведений:


1) по вопросу N 1 - дата поступления к работодателю денежных средств, содержащих целевое назначение, наименование приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в рамках осуществления сопровождения при содействии занятости инвалидов в соответствии с платежно-расчетными документами).