(с изменениями на 8 декабря 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 22.02.2022 N 19-п, от 25.02.2022 N 22-п, от 01.03.2022 N 35-п, от 19.04.2022 N 69-п, от 05.08.2022 N 128-п, от 14.09.2022 N 146-п, от 20.09.2022 N 152-п, от 12.10.2022 N 162-п, от 25.10.2022 N 168-п, от 08.12.2022 N 197-п)
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 17 ноября 2010 года N 223-п "О порядке осуществления бюджетным и автономным учреждением Омской области полномочий по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме" приказываю:
1. Бюджетным учреждениям Омской области - многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), согласно приложению N 1 к настоящему приказу осуществлять в 2022 году исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, предусмотренных приложением N 2 к настоящему приказу (далее - публичное обязательство).
2. В целях обеспечения исполнения публичных обязательств учреждениям осуществлять оплату банковских услуг или услуг федеральной почтовой связи по доставке и пересылке выплат социального характера, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу.
3. Права и обязанности учреждений при осуществлении полномочий по исполнению публичных обязательств, в том числе по ведению бюджетного учета, предусмотрены федеральным и областным законодательством.
4. За неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий по исполнению публичных обязательств учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
5. Контроль исполнения учреждениями публичного обязательства проводится путем проведения проверок в соответствии с законодательством.
6. Департаменту финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области обеспечить открытие в:
1) Министерстве финансов Омской области лицевого счета Министерству труда и социального развития Омской области как получателю средств областного бюджета, предназначенного для отражения операций по исполнению учреждениями публичных обязательств, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу;
2) Управлении Федерального казначейства по Омской области лицевых счетов учреждениям, предназначенных для отражения операций по исполнению публичных обязательств, указанных в приложении N 2 к настоящему приказу, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
7. Учреждениям в течение пяти рабочих дней со дня получения копии настоящего приказа представить в Министерство финансов Омской области, Управление Федерального казначейства по Омской области документы, необходимые для открытия лицевых счетов в соответствии с федеральным и областным законодательством.
8. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр
В.В.Куприянов