3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
проверка документов и регистрация Заявления;
получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
рассмотрение документов и сведений;
выдача результата предоставления услуги.
3.2. Проверка документов и регистрация Заявления:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. сотрудник Управления, ведущий прием Заявителей, прием Заявления и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;
проверяет Заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов;
3.2.3. регистрация Заявления и документов осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием, регистрацию и выдачу документов (далее - специалист, ответственный за прием) в соответствии с установленными правовым актом администрации города Перми требованиями.
При поступлении в Управление Заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ответственный за прием, оставляет Заявление с отметками о приеме для дальнейшей работы в Управлении, копию Заявления с отметками о приеме передает Заявителю.