5.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) уполномоченных лиц Инспекции в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
5.2. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, порядок ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40-43 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. Жалобы на решение Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции рассматриваются начальником Инспекции.
Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника Инспекции рассматривается курирующим заместителем председателя Правительства Пермского края.
5.4. Жалоба подается контролируемым лицом в Инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом лично в Инспекцию с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности) в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником Инспекции (лицом, исполняющим его обязанности) не более чем на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
проведение в отношении должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
отсутствие должностного лица Инспекции, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).
5.6. По итогам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
оставляет жалобу без удовлетворения;