МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 31 января 2019 года N СЭД-44-01-02-19
О внесении изменений в Методику расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий, утвержденную приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212
В целях уточнения значений целевых показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приказываю:
Позиции Методики расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий, утвержденной приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212 (в редакции от 30 августа 2018 г. N СЭД-44-01-02-191, от 16 октября 2018 г. N СЭД-44-01-02-236, от 29 декабря 2018 г. N СЭД-44-01-02-357), дополнить подпунктами следующего содержания, изложив в редакции согласно приложению к настоящему приказу:
Приложение
к приказу
Министерства транспорта
Пермского края
от 31.01.2019 N СЭД-44-01-02-19
"Утвержден
приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 20.09.2017 N СЭД-44-01-02-212
Изменения, вносимые в Методику расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий
N п/п | Наименование целевого показателя/показателя подпрограмм/показателя непосредственного результата | Единица измерения | Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя | Формула расчета фактического значения целевого показателя | Источник информации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подпрограмма 6 "Программа дорожной деятельности "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации" | |||||
24 | Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию <1> | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Дтэс = Птэс / Поб x 100, где: Дтэс - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденный региональный проект Пермского края | Министерство транспорта Пермского края |
25 | Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Дтэс = Птэс / Поб x 100, где: Дтэс - доля автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Птэс - протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию; Поб - общая протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, утвержденный региональный проект Пермского края | Министерство транспорта Пермского края |
26 | Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермского края | % (шт.) | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | МКД = Кт / Кб x 100, где: МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения к базовому году (2017 г.); Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году; Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.) Шт = Кт | Министерство транспорта Пермского края, Управление ГИБДД по Пермскому краю |
27 | Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Дпер = Ппер / Поб x 100, где: Дпер - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Ппер - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | Министерство транспорта Пермского края |
28 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Днт = Кнт / Коб x 100, где: Днт - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Кнт - количество контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения; Коб - общее количество новых контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края | Министерство транспорта Пермского края |
29 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Дкжц = Ккжц / Коб x 100, где: Дкжц - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Ккжц - количество заключенных в текущем году контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла; Коб - общее количество заключенных в текущем году контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края | Министерство транспорта Пермского края |
30 | Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, нарастающим итогом | % (ед.) | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Офвф = Ко + Кб, где: Офвф - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения; Ко - количество установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в отчетном году; Кб - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в базовом году (2017 г.) Ед = Ко | Министерство транспорта Пермского края |
31 | Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края, нарастающим итогом | Ед. | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Оитс = Ко + Кб, где: Оитс - общее количество интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края; Ко - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем в отчетном году; Кб - количество интеллектуальных транспортных систем в базовом году (2017 г.) | Министерство транспорта Пермского края |
32 | Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, нарастающим итогом | Ед. | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Овгк = Ко + Кб, где: Овгк - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края; Ко - количество установленных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в отчетном году; Кб - количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в базовом году (2017 г.) | Министерство транспорта Пермского края |
33 | Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации | км | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Пдс = Пудс + Пад, где: Пдс - протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км; Пудс - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации; Пад - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе Пермской городской агломерации | Министерство транспорта Пермского края |
34 | Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | Дпер = Ппер / Поб x 100, где: Дпер - доля автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Ппер - протяженность автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки; Поб - общая протяженность автомобильных дорог городской агломерации | Министерство транспорта Пермского края |
35 | Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года | % (шт.) | Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным | МКД = Кт / Кб x 100, где: МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на сети городской агломерации к базовому году; Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году; Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.) Щт = Кт | Министерство транспорта Пермского края, Управление ГИБДД по Пермскому краю |
________________
<1> Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети рассчитывается по результатам проведения инструментальной диагностики по показателям продольной ровности и дефектов."
Министр
Н.Б.УХАНОВ