МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 31 января 2019 года N СЭД-44-01-02-19


О внесении изменений в Методику расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий, утвержденную приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212



В целях уточнения значений целевых показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приказываю:


Позиции Методики расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий, утвержденной приказом Министерства транспорта Пермского края от 20 сентября 2017 г. N СЭД-44-01-02-212 (в редакции от 30 августа 2018 г. N СЭД-44-01-02-191, от 16 октября 2018 г. N СЭД-44-01-02-236, от 29 декабря 2018 г. N СЭД-44-01-02-357), дополнить подпунктами следующего содержания, изложив в редакции согласно приложению к настоящему приказу:



Приложение
к приказу
Министерства транспорта
Пермского края
от 31.01.2019 N СЭД-44-01-02-19


"Утвержден
приказом
Министерства транспорта
Пермского края
от 20.09.2017 N СЭД-44-01-02-212


Изменения, вносимые в Методику расчета значений целевых показателей государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий


N п/п

Наименование целевого показателя/показателя подпрограмм/показателя непосредственного результата

Единица измерения

Периодичность и сроки формирования фактического значения целевого показателя

Формула расчета фактического значения целевого показателя

Источник информации

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма 6 "Программа дорожной деятельности "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"

24

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию <1>

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Дтэс = Птэс / Поб x 100,

где:

Дтэс - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Птэс - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, утвержденный региональный проект Пермского края

Министерство транспорта Пермского края

25

Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Дтэс = Птэс / Поб x 100,

где:

Дтэс - доля автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Птэс - протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, соответствующих транспортно-эксплуатационному состоянию;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог Пермской городской агломерации, утвержденный региональный проект Пермского края

Министерство транспорта Пермского края

26

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермского края

%

(шт.)

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

МКД = Кт / Кб x 100,

где:

МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения к базовому году (2017 г.);

Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году;

Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.)

Шт = Кт

Министерство транспорта Пермского края,

Управление ГИБДД по Пермскому краю

27

Доля автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Дпер = Ппер / Поб x 100,

где:

Дпер - доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки;

Ппер - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Министерство транспорта Пермского края

28

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, от общего количества новых контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Днт = Кнт / Коб x 100,

где:

Днт - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Кнт - количество контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения;

Коб - общее количество новых контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края

Министерство транспорта Пермского края

29

Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, от общего количества новых государственных контрактов на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Дкжц = Ккжц / Коб x 100,

где:

Дкжц - доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла;

Ккжц - количество заключенных в текущем году контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Пермского края, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла;

Коб - общее количество заключенных в текущем году контрактов в рамках реализации регионального проекта Пермского края

Министерство транспорта Пермского края

30

Количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения, нарастающим итогом

%

(ед.)

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Офвф = Ко + Кб,

где:

Офвф - общее количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального и межмуниципального, местного значения;

Ко - количество установленных стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в отчетном году;

Кб - количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения в базовом году (2017 г.)

Ед = Ко

Министерство транспорта Пермского края

31

Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края, нарастающим итогом

Ед.

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Оитс = Ко + Кб,

где:

Оитс - общее количество интеллектуальных транспортных систем на территории Пермского края;

Ко - количество внедренных интеллектуальных транспортных систем в отчетном году;

Кб - количество интеллектуальных транспортных систем в базовом году (2017 г.)

Министерство транспорта Пермского края

32

Количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения, нарастающим итогом

Ед.

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Овгк = Ко + Кб,

где:

Овгк - общее количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края;

Ко - количество установленных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в отчетном году;

Кб - количество автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств в базовом году (2017 г.)

Министерство транспорта Пермского края

33

Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации

км

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Пдс = Пудс + Пад,

где:

Пдс - протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации, км;

Пудс - протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов, входящих в состав агломерации;

Пад - протяженность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в составе Пермской городской агломерации

Министерство транспорта Пермского края

34

Доля протяженности дорожной сети Пермской городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки

%

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

Дпер = Ппер / Поб x 100,

где:

Дпер - доля автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки;

Ппер - протяженность автомобильных дорог городской агломерации, обслуживающих движение в режиме перегрузки;

Поб - общая протяженность автомобильных дорог городской агломерации

Министерство транспорта Пермского края

35

Снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Пермской городской агломерации от базового значения 2017 года

%

(шт.)

Ежегодно, не позднее 12 числа, следующего за отчетным

МКД = Кт / Кб x 100,

где:

МКД - доля мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на сети городской агломерации к базовому году;

Кт - количество мест концентрации ДТП в отчетном году;

Кб - количество мест концентрации ДТП в базовом году (2017 г.)

Щт = Кт

Министерство транспорта Пермского края,

Управление ГИБДД по Пермскому краю


________________


<1> Транспортно-эксплуатационное состояние дорожной сети рассчитывается по результатам проведения инструментальной диагностики по показателям продольной ровности и дефектов."



Министр
Н.Б.УХАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»