Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (с изменениями на 14 июня 2023 года)



V. Досудебный порядок подачи жалобы


5.1. Жалоба подается контролируемым лицом в Министерство в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.


5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.3. Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его уполномоченных должностных лиц рассматривается Министром либо должностным лицом, исполняющим обязанности Министра.


Жалоба на действия (бездействие) Министра либо должностного лица, исполняющего обязанности Министра, рассматривается заместителем председателя Правительства Пермского края (по вопросам социальной защиты и здравоохранения).


5.4. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:


решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;


актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.


5.5. Жалоба на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


5.6. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня получения контролируемым лицом предписания.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.


Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.


Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.


5.7. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение: