Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Башкортостан (с изменениями на 8 сентября 2023 года)



7. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ ГОСКОМИТЕТА, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


7.1. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона о контроле.


7.2. Жалоба на решение Госкомитета, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.


Жалоба на предписание Госкомитета может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.


7.3. Жалоба подлежит рассмотрению в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня ее поступления в Госкомитет.


7.4. Для рассмотрения жалоб в Госкомитете из числа его должностных лиц создается коллегиальный орган.


Порядок создания и деятельности коллегиального органа устанавливается приказом Госкомитета.


7.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Госкомитетом.


7.6. Госкомитет в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:


1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Госкомитета (при наличии в жалобе ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения);


2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Госкомитета.


Информация о решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.