6.1. Получатель субсидии формирует и направляет в Министерство отчет об использовании средств субсидии и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
К отчету прилагаются копии договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подтверждающих использование средств субсидии, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии.
6.2. Отчеты, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, предоставляются ежеквартально по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года и на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
6.3. Отчеты по формам в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка предоставляется в Министерство на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, Министерство информационной политики Мурманской области, или лично в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
6.4. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
6.5. В случае наличия на конец финансового года остатка средств субсидии, предоставленной за счет средств областного бюджета, Получатель субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным, информирует Министерство о причинах формирования остатков субсидии.
6.6. Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии Получатель субсидии обращается в Министерство для подтверждения данного остатка с приложением первичных финансовых документов, подтверждающих наличие принятых и неисполненных обязательств, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.7. Обязательным критерием для подтверждения потребности в остатке субсидии и направления его на те же цели в текущем финансовом году является достижение показателей результата предоставления субсидии.
6.8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от Получателя субсидии принимает решение о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии.
6.9. Решение о наличии или отсутствии потребности Получателя субсидии в неиспользованном остатке согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.
6.10. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Мурманской области, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, субсидия возвращается Получателем субсидии в объеме, равном неиспользованному остатку.
6.11. В случае недостижения получателем субсидии плановых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области, рассчитывается по следующей формуле:
P - достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
Pmax - плановое значение показателя результативности использования субсидии;