3.1. Предоставление денежной выплаты осуществляется уполномоченными учреждениями по месту жительства или месту пребывания на территории Мурманской области.
3.2. Граждане, указанные в пункте 1.3 Положения (их законные или полномочные представители), претендующие на получение денежной выплаты, представляют в уполномоченное учреждение:
а) заявление об установлении денежной выплаты (далее - заявление) по форме, установленной Министерством труда и социального развития Мурманской области (далее - уполномоченный орган);
б) справку из медицинской организации (при первичном обращении).
Указанные документы могут быть представлены в уполномоченное учреждение через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо направлены в уполномоченное учреждение посредством почтовой связи. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе. При направлении заявления по почте датой обращения за назначением денежной выплаты считается дата поступления заявления в уполномоченное учреждение.
(в ред. постановлений Правительства Мурманской области от 30.05.2022 N 406-ПП, от 15.12.2023 N 977-ПП)
Ответственность за достоверность указанных в заявлении сведений, являющихся основанием для установления денежных выплат, возлагается на заявителя. Представление недостоверных и (или) неполных сведений является основанием для отказа в предоставлении денежных выплат.
Заявление и скан-копия документа, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, могут быть направлены в уполномоченное учреждение в электронном виде с использованием Регионального портала электронных услуг Мурманской области.
(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 15.12.2023 N 977-ПП)
3.3. Для принятия решения о предоставлении денежных выплат исходя из льготного основания дополнительно необходимы следующие документы (сведения), которые уполномоченное учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе:
а) сведения о рождении ребенка (детей);
б) сведения о составе семьи;
в) документы (сведения) о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
г) документ (сведения) об установлении над ребенком попечительства, передаче в приемную семью;