Действующий

О региональном государственном экологическом контроле (надзоре) на территории Тверской области (с изменениями на 22 февраля 2023 года)



Раздел V Результаты контрольных (надзорных) мероприятий


37. Результаты проведенных контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, оформляются актом в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.


По результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, который подписывается должностными лицами, участвовавшими при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.


38. В случае выявления нарушений контролируемым лицом обязательных требований в зависимости от вида проведенного контрольного (надзорного) мероприятия Министерство:


1) выдает контролируемому лицу предписание с указанием разумных сроков их устранения, но не более 6 месяцев в соответствии с законодательством;


2) при выявлении признаков административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) принимает меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) окружающей среде;


4) при неисполнении предписания в установленные сроки принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;


5) в случае необходимости объявляет предостережение, выдает рекомендации по соблюдению обязательных требований, проводит иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) окружающей среде;


6) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;


7) незамедлительно принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) окружающей среде и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность индивидуального предпринимателя или гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) окружающей среде или что такой вред (ущерб) причинен;


8) рассматривает вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) окружающей среде.