Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (с изменениями на 11 июля 2024 года)



Глава 4. Консультирование


47. Уполномоченное должностное лицо по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля). Консультирование осуществляется без взимания платы.


48. Консультирование может осуществляться уполномоченным должностным лицом по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.


49. Уполномоченные должностные лица осуществляют консультирование (в том числе в письменном виде) по следующим вопросам:


1) организация и осуществление регионального государственного контроля;


2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий;


3) соблюдение обязательных требований;


4) вопросы, содержащиеся в проверочных листах;


5) проведенные контрольные (надзорные) мероприятия и проводимые профилактические мероприятия.


50. Консультирование осуществляется:


1) при личном обращении - на личном приеме, посредством телефонной связи или видеоконференцсвязи;


2) при получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);


3) в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.


51. При личном обращении, в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия консультирование осуществляется в рабочее время Министерства и не может превышать 15 минут.


52. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях: