7. Объемы бюджетных ассигнований, включенные в Адресную программу, должны соответствовать объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемым на организацию проведения и (или) проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами Тверской области и государственными учреждениями Тверской области в законе Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.08.2024 N 385-пп)
8. Отраслевые органы, Исполнительные органы, Орган по управлению государственным имуществом в соответствии с подпунктом 9 пункта 14 Порядка и сроков составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Постановлением Правительства Тверской области от 16.08.2019 N 313-пп "О Порядке и сроках составления проекта областного бюджета Тверской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период", направляют предложения по Объектам на рассмотрение на Бюджетной комиссии Тверской области в составе обоснований объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных программ Тверской области в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. В течение 5 рабочих дней после согласования Бюджетной комиссией Тверской области объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта Объектов, Отраслевые органы на основании данных, полученных от Отраслевых учреждений, Исполнительные органы, а в случае, если недвижимое государственное имущество Тверской области находится в казне Тверской области, Орган по управлению государственным имуществом формируют заявки на проведение капитального ремонта недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами Тверской области и государственными учреждениями Тверской области, по форме согласно приложению 1 к Порядку (далее - Заявка);
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.08.2024 N 385-пп)
10. Заявка по Объекту формируется в случае согласования Бюджетной комиссией Тверской области объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта Объекта.
11. Заявка согласуется заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим соответствующую отрасль (при наличии).
12. Заявки направляются Отраслевыми органами, Исполнительными органами, Органом по управлению государственным имуществом Государственному заказчику с приложением копии протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области (выписки из протокола заседания Бюджетной комиссии Тверской области), содержащей решение о выделении бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта Объектов, а также документов, указанных в пункте 15 Порядка.
13. Государственный заказчик на основании Заявок готовит Сводный перечень недвижимого государственного имущества Тверской области, находящегося в казне Тверской области или закрепленного на праве оперативного управления за исполнительными органами Тверской области и государственными учреждениями Тверской области, нуждающегося в проведении капитального ремонта, по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - Сводный перечень).
(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 20.08.2024 N 385-пп)
14. Государственный заказчик направляет Сводный перечень в Министерство строительства Тверской области для подготовки проекта постановления Правительства Тверской области об утверждении Адресной программы.
15. Отраслевые органы, Исполнительные органы, Орган по управлению государственным имуществом направляют в соответствии с пунктом 12 Порядка Государственному заказчику следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на Объект, а в случае выполнения работ на внешних сетях инженерно-технического обеспечения Объекта правоустанавливающие документы на земельный участок, по которому проходят данные сети;
2) копии поэтажных планов зданий и планов земельных участков с указанием объема здания, площадей помещений и сетей инженерно-технического обеспечения, нуждающихся в проведении капитального ремонта;