Действующий

О Перечне государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Воронежской области в соответствии с частью 8.1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и порядке их предоставления (с изменениями на 6 июня 2024 года)



Утвержден
постановлением
Правительства Воронежской области
от 22.12.2021 N 774



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИИ С ЧАСТЬЮ 8.1 СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 21.12.2023 N 942)



1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением исполнительными органами Воронежской области (далее - исполнительные органы) государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в пределах территории Воронежской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 21.12.2023 N 942)


2. В соответствии с настоящим Порядком предоставляются государственные услуги, включенные в Перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами Воронежской области, в отношении которых подача запросов, документов и информации, необходимых для их получения, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в пределах территории Воронежской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) (далее - Перечень), утвержденный постановлением правительства Воронежской области.


(в ред. постановления Правительства Воронежской области от 21.12.2023 N 942)


3. Подача запросов, документов и информации, необходимых для получения государственных услуг, включенных в Перечень, осуществляется при личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в любое территориальное подразделение соответствующего исполнительного органа (при наличии таких подразделений) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в пределах территории Воронежской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).


4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, включенных в Перечень, требования к ним, требования к заявлениям (запросам) и необходимым документам установлены административными регламентами предоставления государственных услуг, иными нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственных услуг.


5. Взаимодействие территориального подразделения исполнительного органа с соответствующим исполнительным органом при предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определяемом исполнительным органом.


6. Порядок организации предоставления государственных услуг, включенных в Перечень, на базе МФЦ определяется соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и соответствующим исполнительным органом.


7. Документы, являющиеся результатом предоставления государственных услуг, выдаются заявителю (представителю заявителя) в территориальных подразделениях исполнительных органов или МФЦ по месту подачи документов на оказание государственных услуг.


8. МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае, если государственная услуга не предоставляется на базе МФЦ, осуществляет:


1) информирование заявителя (представителя заявителя) о возможности получения государственной услуги непосредственно в исполнительном органе и (или) его территориальном подразделении;


2) по запросу заявителя (представителя заявителя) регистрацию заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";


3) консультирование заявителя (представителя заявителя) по вопросам получения государственной услуги, в том числе в электронной форме.