Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма на территории Кабардино-Балкарской Республики до 2035 года



2. Формирование конкурентоспособного туристского продукта


Конкурентоспособность туристского продукта формируется через раскрытие потенциала туристских ресурсов и определяется качеством и доступностью транспортной инфраструктуры, качеством обеспечивающей инфраструктуры, состоянием и стоимостью использования туристской инфраструктуры, качеством обслуживания и стоимостью сервиса, а также узнаваемостью и привлекательностью бренда республики и отдельных туристских дестинаций.


Основу повышения конкурентоспособности туристского продукта Кабардино-Балкарской Республики составляют развитие узнаваемости и привлекательности бренда, улучшение качества туристских услуг и повышение их доступности для внутренних и въездных туристов. Улучшению качества туристского продукта будут способствовать модернизация и развитие туристской инфраструктуры, городской и сельской среды, повышение качества подготовки кадров, работающих в туристской индустрии, комплексное обеспечение безопасности туристской деятельности, создание комфортной предпринимательской среды, координация представителей бизнеса для совместного планирования развития туристских территорий, мониторинг качества туристского продукта и распространение лучших практик и стандартов сервиса.


Важным направлением стимулирования инвестиционной активности в отрасли должна стать проработка мер по совершенствованию системы налогообложения в сфере туристской индустрии.