Действующий

Об утверждении Стратегии развития туризма на территории Кабардино-Балкарской Республики до 2035 года



1. Основные направления развития туризма в Кабардино-Балкарской Республике


Исходя из современных тенденций развития внутреннего и въездного туризма, географических и социально-экономических особенностей Кабардино-Балкарской Республики, а также целей и задач Стратегии, можно выделить следующие инструменты развития:


повышение конкурентоспособности регионального туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках и качества предоставляемых туристских услуг;


системное продвижение регионального туристского продукта на российском и международном рынках с учетом использования обновленного туристского бренда республики, применения современных маркетинговых инструментов и цифровых технологий;


развитие конкуренции на региональном рынке туристских услуг за счет совершенствования механизмов государственной поддержки туристского бизнеса, развития туристской инфраструктуры, в том числе через повышение инвестиционной привлекательности региона в сфере туризма, развития кадрового потенциала отрасли;


планирование развития приоритетных туристских территорий, включая синхронизацию мер государственной поддержки развития туристской, обеспечивающей и транспортной инфраструктуры, объектов туристского показа и других объектов индустрии туризма, разработку специальных документов (схемы территориального планирования, мастер-планы, финансовые планы и т.п.), развитие системы анализа статистических данных о развитии туристской отрасли.


Достижение целей Стратегии потребует выявления потенциала соответствия туристского продукта ожиданиям целевых аудиторий, определения ключевых видов туризма, приносящих наибольший вклад в достижение целевых показателей Стратегии, системного развития приоритетных туристских территорий за счет внедрения комплексного подхода к его планированию и применения конкретных мер государственной поддержки.