3.1. Единовременная финансовая помощь предоставляется на цели, предусмотренные технико-экономическим обоснованием (далее - бизнес-план), по направлениям расходов:
а) аренда нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности;
б) текущий ремонт зданий, помещений, сооружений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе предоставленных в аренду (если обязанности по текущему ремонту возложены на арендатора условиями договора аренды), включительно на приобретение строительных и отделочных материалов, - не более 20% от размера субсидии;
в) приобретение (сборка, установка) основных средств (оборудования, мебели, инструментов, электронно-вычислительной техники, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, оргтехники);
г) приобретение инструментов, техники, инвентаря, сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей (включая аренду инструментов, техники, инвентаря);
д) приобретение сельскохозяйственных животных, в том числе молодняка и животных на откорме, птицы и пчел (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
е) приобретение продукции растениеводства (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
ж) приобретение кормов, добавок, витаминов (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
з) приобретение продуктов, сырья, инвентаря для приготовления пищи и ее (их) хранения, изделий (при виде экономической деятельности "деятельность гостиниц и предприятий общественного питания");
и) строительство помещений для животных, птиц, растениеводства (при виде экономической деятельности "сельское хозяйство");
к) приобретение программного обеспечения;
л) транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства, продуктов для приготовления пищи, изделий (при виде экономической деятельности "деятельность гостиниц и предприятий общественного питания");
м) приобретение справочной и методической литературы;
н) изготовление и размещение рекламных материалов;