Действующий

О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка занятости населения" (с изменениями на 2 февраля 2024 года)



III. Перечень мер по недопущению формирования задолженности по выплате заработной платы, принимаемых исполнительными органами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и созданными ими рабочими группами, органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и созданными ими межведомственными комиссиями

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2022 N 298-п)



3.1. Исполнительные органы автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа осуществляют:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2022 N 298-п)


3.1.1. Ведомственный контроль за своевременной выплатой в полном объеме заработной платы работникам подведомственных организаций в соответствии с Законом автономного округа от 20 сентября 2010 года N 142-оз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".


3.1.2. Контроль за обеспечением исполнения платежных обязательств по заключенным государственным и муниципальным контрактам, договорам на выполнение работ, услуг.


3.2. Исполнительные органы автономного округа и созданные ими рабочие группы, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и созданные ими межведомственные комиссии осуществляют:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.07.2022 N 298-п)


3.2.1. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций, находящихся под риском возникновения задолженности по выплате заработной платы, который осуществляется с использованием информации о задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации и страховым взносам во внебюджетные государственные фонды, размещаемой в закрытой части информационной системы "АИС Мониторинг Югра".


При проведении мониторинга анализируются:


а) возможности восстановления платежеспособности организации;


б) план по восстановлению платежеспособности и выведению организации из кризисной ситуации, подготовленный совместно с руководством организации;


в) размер кредиторской задолженности, возможность реструктуризации задолженности перед контрагентами;


г) размер дебиторской задолженности, в том числе задолженности, реальной к взысканию, и предполагаемых сроков взыскания;


д) наличие имущества с указанием оценочной стоимости и возможных сроков его реализации (в случае если предприятие признано банкротом).


3.2.2. Рассмотрение с участием территориальных органов Федеральной налоговой службы вопросов о возможности предоставления организациям - должникам по заработной плате отсрочки по погашению задолженности по оплате налогов и сборов.