Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2021 года N 1011-пп


О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 1 июня 2022 года N 484-пп

____________________________________________________________________



Правительство Магаданской области постановляет:


1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. N 1126-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" следующие изменения:


в государственной программе Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области", утвержденной указанным постановлением (далее - государственная программа):


- позицию "Ресурсное обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы Магаданской области "Развитие физической культуры и спорта в Магаданской области" изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы составляет 12 461 306,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 275 056,9 тыс. рублей;

2015 год - 439 481,7 тыс. рублей;

2016 год - 521 256,1 тыс. рублей;

2017 год - 374 101,2 тыс. рублей;

2018 год - 581 643,5 тыс. рублей;

2019 год - 937 372,6 тыс. рублей;

2020 год - 2 613 641,6 тыс. рублей;

2021 год - 1 593 632,4 тыс. рублей;

2022 год - 307 288,7 тыс. рублей;

2023 год - 660 578,8 тыс. рублей;

2024 год - 299 064,2 тыс. рублей;

2025 год - 3 858 164,1 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 4 283 748,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 31 562,5 тыс. рублей;

2015 год - 177 434,2 тыс. рублей;

2016 год - 141 933,5 тыс. рублей;

2017 год - 58 247,8 тыс. рублей;

2018 год - 163 847,8 тыс. рублей;

2019 год - 300 832,4 тыс. рублей;

2020 год - 2 011 338,2 тыс. рублей;

2021 год - 1 031 970,7 тыс. рублей;

2022 год - 12 788,9 тыс. рублей;

2023 год - 353 792,7 тыс. рублей;

за счет средств областного бюджета - 8 140 397,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 216 694,4 тыс. рублей;

2015 год - 256 047,5 тыс. рублей;

2016 год - 379 322,6 тыс. рублей;

2017 год - 315 853,4 тыс. рублей;

2018 год - 417 795,7 тыс. рублей;

2019 год - 636 540,2 тыс. рублей;

2020 год - 602 303,4 тыс. рублей;

2021 год - 557 301,2 тыс. рублей;

2022 год - 294 499,8 тыс. рублей;

2023 год - 306 786,1 тыс. рублей;

2024 год - 299 064,2 тыс. рублей;

2025 год - 3 858 164,1 тыс. рублей,

за счет средств муниципального бюджета - 4 360,5 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 4 360,5 тыс. рублей,

за счет внебюджетных источников - 32 800,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 26 800,0 тыс. рублей;

2015 год - 6 000,0 тыс. рублей

";


- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Обеспечение процесса физической подготовки и спорта" государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 9 028 042,7 рублей, в том числе:

2014 год - 75 957,5 тыс. рублей;

2015 год - 20 622,5 тыс. рублей;

2016 год - 305 207,1 тыс. рублей;

2017 год - 124 717,1 тыс. рублей;

2018 год - 308 544,3 тыс. рублей;

2019 год - 685 903,4 тыс. рублей;

2020 год - 2 345 162,5 тыс. рублей;

2021 год - 1 255 377,9 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 347 425,5 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 3 559 099,9 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 3 996 288,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 19 124,1 тыс. рублей;

2015 год - 2 276,5 тыс. рублей;

2016 год - 135 129,0 тыс. рублей;

2017 год - 50 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 144 654,8 тыс. рублей;

2019 год - 293 536,5 тыс. рублей;

2020 год - 1 989 716,9 тыс. рублей;

2021 год - 1 021 373,3 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 340 476,9 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 5 001 598,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 30 033,4 тыс. рублей;

2015 год - 18 346,0 тыс. рублей;

2016 год - 170 078,1 тыс. рублей;

2017 год - 74 717,1 тыс. рублей;

2018 год - 163 889,5 тыс. рублей;

2019 год - 392 366,9 тыс. рублей;

2020 год - 355 445,6 тыс. рублей;

2021 год - 230 648,9 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 6 948,6 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 3 559 099,9 тыс. рублей,

за счет средств муниципального бюджета - 3 355,9 тыс. рублей, в том числе:

2021 год - 3 355,9 тыс. рублей,

за счет внебюджетных источников - 26 800,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 26 800,0 тыс. рублей

";


- позицию "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" паспорта Подпрограммы "Управление развитием отрасли физической культуры и спорта" государственной программы изложить в следующей редакции:


"

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 1 546 526,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 139 008,0 тыс. рублей;

2016 год - 146 577,9 тыс. рублей;

2017 год - 143 550,1 тыс. рублей;

2018 год - 131 819,5 тыс. рублей;

2019 год - 124 671,1 тыс. рублей;

2020 год - 143 857,9 тыс. рублей;

2021 год - 147 056,9 тыс. рублей;

2022 год - 140 304,6 тыс. рублей;

2023 год - 143 226,8 тыс. рублей;

2024 год - 143 226,8 тыс. рублей;

2025 год - 143 226,8 тыс. рублей,

за счет средств федерального бюджета - 3 300,6 тыс. рублей, в том числе:

2019 год - 1 066,6 тыс. рублей;

2020 год - 1 434,0 тыс. рублей;

2021 год - 800,0 тыс. рублей,

за счет средств областного бюджета - 1 543 225,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 139 008,0 тыс. рублей;

2016 год - 146 577,9 тыс. рублей;

2017 год - 143 550,1 тыс. рублей;

2018 год - 131 819,5 тыс. рублей;

2019 год - 123 604,5 тыс. рублей;

2020 год - 142 423,9 тыс. рублей;

2021 год - 146 256,9 тыс. рублей;

2022 год - 140 304,6 тыс. рублей;

2023 год - 143 226,8 тыс. рублей;

2024 год - 143 226,8 тыс. рублей;

2025 год - 143 226,8 тыс. рублей

";


- раздел I "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу" государственной программы изложить в новой редакции:

"I. Характеристика текущего состояния сферы реализации и приоритеты государственной программы и прогноз развития на перспективу



Физическая культура и спорт являются одним из приоритетных направлений государственной социальной политики Магаданской области, важнейшим средством оздоровления населения региона, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи.


В области принят ряд нормативных правовых актов, в которых физической культуре и спорту отводится особое место и подчеркивается их значимость в укреплении здоровья населения и влияние на гармоничное развитие личности.


Текущее состояние физической культуры и спорта в Магаданской области характеризуется положительными тенденциями. Так, основной показатель деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сфере физической культуры и спорта увеличился: число занимающихся в спортивных секциях и группах здоровья в процентном соотношении к населению области по итогам за 2013 год составляет 22,7% (в 2012 году - 20,3%). Увеличилось количество спортивных сооружений.


Вместе с тем, на сегодняшний день существует ряд проблем, требующих комплексных мер и системного подхода в их решении. К ним следует отнести:


1) недостаточное привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом;


2) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития массового спорта и спорта высших достижений, ее моральное и физическое старение;


3) недостаточно эффективную систему физического воспитания в образовательных организациях;


4) отсутствие на государственном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.


Также актуальной задачей всего гражданского общества является вопрос развития спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, создание условий для развития адаптивной физической культуры и адаптивного спорта. Необходимо отметить, что доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2013 году, составила всего 0,4% от общей численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, тогда как в 2012 году этот показатель составлял 0,3% (для сравнения: аналогичный показатель в среднем по Российской Федерации составляет 4,5%).


Реализация государственной программы позволит решить неотложные проблемы, влияющие на развитие физической культуры и спорта:


- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;


- несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в области;


- утрата традиций российского спорта высших достижений.


В целях развития физической культуры и спорта Магаданской области планируется реализация следующих проектов с использованием механизма государственно-частного партнерства (далее - ГЧП).


Перечень проектов в сфере физической культуры и спорта Магаданской области, реализация которых предполагается с использованием механизмов ГЧП:

N п/п

Наименование проекта

Предполагаемая форма реализации (ГЧП/концессионное соглашение)

1.

Развитие социальной и экономической инфраструктуры муниципальных образований Магаданской области

Концессионное соглашение


К приоритетным направлениям реализации государственной политики относятся:


- вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи;


- развитие спортивной материально-технической базы по видам спорта;


- реализация Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года";


- реализация Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


- поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма;


- модернизация инфраструктуры, обеспечение олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских видов спорта современными базами спортивной подготовки;


- модернизация системы подготовки спортивного резерва;


- совершенствование системы отбора талантливых спортсменов и стимулирования тренерско-преподавательского состава спортивных школ;


- обеспечение разработки и внедрения новых эффективных физкультурно-спортивных технологий, модернизацию системы кадрового, научного, научно-методического обеспечения сборных команд Магаданской области;


- повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;


- развитие инфраструктуры физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста;


- улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, людей пожилого возраста;


- повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.


Цели и задачи государственной программы определены в соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 5 марта 2020 г. N 146-пп "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Магаданской области на период до 2030 года".


Цели государственной программы:


- развитие массовой физической культуры и спорта;


- создание условий для укрепления здоровья населения Магаданской области путем популяризации массового и профессионального спорта, включая спорт высших достижений, приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом;


- спортивная подготовка перспективных спортсменов для достижения высоких стабильных результатов по базовым олимпийским видам спорта (далее - базовые виды спорта);


- организация областных физкультурных и спортивных мероприятий;


- пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;


- развитие въездного туризма на территории Магаданской области, укрепление потенциала Магаданской области в сфере туризма;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»