Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 31 октября 2013 г. N 1050-па (утратило силу на основании постановления Правительства Магаданской области от 22.12.2023 N 908-пп)



III этап реализации

N п/п

Целевой показатель (наименование)

Единица измерения

Значение целевых показателей

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Магаданской области "Развитие информационного общества в Магаданской области"

1.

Подпрограмма "Информационный регион"

Цифровая трансформация Магаданской области

Транспорт и логистика

1.1.

Доля операторов электронного документооборота, подключенных к информационной системе электронных перевозочных документов

%

-

10

40

80

1.2.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда

%

-

80

90

100

1.3.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту

%

-

10

50

100

1.4.

Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных

%

-

10

20

30

Государственное управление

1.5.

Доля судебных участков мировых судей Магаданской области, подключенных к ГАС "Правосудие" на которых организовано защищенное межведомственное электронного взаимодействия", от общего количества судебных участков мировых судей Магаданской области

%

-

100

100

100

1.6.

Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями и в субъекте Российской Федерации

%

-

40

50

60

1.7.

Доля проверок в рамках КНД, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде

%

-

10

15

20

Социальная сфера

1.8.

Обеспечен 100% учет граждан, нуждающихся в долговременном уходе информирование ИППСУ посредством исполнения 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО

%

-

40

100

100

1.9.

Обеспечено ведение процесса заключения и оказания ГСП на основании социального контракта, включая прием и обработку заявлений о предоставлении ГСП на основании социального контракта, принятие решений о заключении социального контракта, формирование ПСА и социального контракта посредством исполнения 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО

%

-

100

100

100

1.10.

Обеспечено 100% требований к интеграции ведомственной информационной системы АИС "Адресная социальная помощь" и ЕГИССО

%

-

55

100

100

1.11.

Доля государственных услуг, направленных на оказание финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказанных в электронной форме

%

-

100

100

100

1.12.

95% сведений, необходимых для назначения государственных и муниципальных мер социальной поддержки, получаются организациями социальной поддержки и социального обслуживания Магаданской области в порядке межведомственного электронного взаимодействия

%

-

40

95

95

1.13.

Обеспечено заполнение в классификаторе мер социальной защиты ЕГИССО и привязка к жизненным событиям 100% государственных и муниципальных мер социальной поддержки, соответствующих таким жизненным событиям

%

-

100

100

100

1.14.

Не менее 25% государственных и муниципальных мер социальной поддержки граждане получают в проактивном формате. Для проактивного назначения используются реквизиты счетов, направляемых гражданами посредством ЕПГУ и содержащиеся в ЕГИССО

%

-

0

25

25

1.15.

Для получения 100% государственных и муниципальных мер социальной поддержки граждане имеют возможность подать заявление через ЕПГУ

%

-

60

100

100

Цифровое государственное управление (D6)

1.16.

Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру

%

0

0

0

100

1.17.

Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций

шт.

25

50

70

80

1.18.

Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и/или в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на ЕПГУ

усл. ед.

10

20

40

50

1.19.

Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения

%

25

50

70

-

1.20.

Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ

Балл

3,8

3,9

4

4,4

1.21.

Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, от общего количества таких услуг

%

15

30

40

50

1.22.

Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", от общего количества таких услуг, предоставляемых в электронном виде

%

25

55

75

95

1.23.

Количество видов сведений, предоставляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнения функций, в том числе коммерческих организаций в соответствии с законодательством

усл. ед.

0

1

2

-

1.24.

Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ

%

30

50

50

-

Информационная инфраструктура (D2)

1.25.

В государственных (муниципальных) образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в соответствии с утвержденным стандартом сформирована ИТ-инфраструктура для обеспечения в помещениях безопасного доступа к государственным, муниципальным и иным информационным системам, а также к сети Интернет

%

0

0

8,81

91,2

1.26.

На участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи

усл. ед.

1

1

1

1

Кадры для цифровой экономики (D3)

1.27.

Количество государственных (муниципальных) служащих и работников учреждений, прошедших обучение компетенциям в сфере цифровой трансформации государственного и муниципального управления

чел.

40

40

40

-