97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запрос заявителя, содержащий жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
(в ред. Приказа Министерства культуры Свердловской области от 17.03.2022 N 151)
98. Проведение проверок осуществляется на основании ежемесячных планов работы Министерства или по конкретной жалобе заявителя на предоставление государственной услуги.
Проведение проверок осуществляется на основании решения Министра культуры Свердловской области: формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
99. Результаты проверок оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и представляется Министру культуры Свердловской области.