Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 6. ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


63. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель подает в Комитет заявление любым из способов, установленных пунктом 7 настоящего Административного регламента.


64. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:


1) принимает от заявителя (его представителя) составленное в произвольной форме заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;


2) принимает выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором, по мнению заявителя (его представителя), допущена опечатка и (или) ошибка;


3) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


65. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:


1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе устраняет выявленное несоответствие;


2) уведомляет заявителя (его представителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (телефон, почта, электронная почта), о готовности исправленного документа и о возможности его получения.


66. Исправления в документ вносятся в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.


67. В случае если после проведения экспертизы специалистом отдела подготовки договоров Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не выявлены опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель (его представитель) в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток или ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, уведомляется способом, указанным при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта), об отсутствии оснований для внесения соответствующих исправлений.