Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием в государственные образовательные организации Ненецкого автономного округа, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги


80. Перечень административных процедур:


1) прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) рассмотрение документов и принятие предварительного решения;


4) проведение приемных (вступительных) испытаний (при необходимости);


5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги;


6) выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю.


81. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.


82. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:


1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в Организацию (лично, по почте, электронной почте) с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, которое содержит их описание;


2) Организация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


3) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (Пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 1 пункта 82 настоящего Административного регламента;


4) при самостоятельном выявлении работником Организации допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения;


5) заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в Запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок;