Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием в государственные образовательные организации Ненецкого автономного округа, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, а также программы спортивной подготовки" (с изменениями на 26 июня 2024 года)



Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


97. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе представления государственной услуги, Организацией, работниками Организации (далее - жалоба).


98. В случае, когда жалоба подается через представителя Заявителя, в качестве документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).


99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушения срока регистрации Запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушения срока предоставления государственной услуги;


3) требования у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у Заявителя;


5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


6) требования с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;


7) отказа Организации, работника Организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений;


8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации;


10) требования у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 пункта 45 настоящего Административного регламента.


100. Жалоба должна содержать: