Действующий

О региональном государственном контроле (надзоре) за установлением и (или) применением регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям


11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.


12. Главное управление для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):


1) высокий риск;


2) средний риск;


3) низкий риск.


13. Критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска (далее - критерии риска) с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц являются:


1) наличие у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс);


2) наличие у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, частью 1 статьи 20.25 Кодекса;


3) отсутствие у контролируемого лица в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 19.7.1, статьей 19.8.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.


14. Объект контроля (надзора) относится к категории высокого риска при наличии у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1 Кодекса.


15. Объект контроля (надзора) относится к категории среднего риска при наличии у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.


16. Объект контроля (надзора) относится к категории низкого риска при отсутствии у контролируемого лица в течение последних 3 лет до 1 июля текущего года вступивших в законную силу постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 19.7.1, статьей 19.8.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.


17. Отнесение объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями риска, указанными в пункте 13 настоящего Положения. Решение об отнесении объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска принимается главным управлением. В случае поступления в главное управление сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).


18. В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории высокого риска, проводится документарная проверка или выездная проверка один раз в 3 года.