Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 01.04.2016 N 92-р



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 21 декабря 2021 г. N 337-р



"Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация запроса

1.1

Прием документов

в случае обращения заявителя в МФЦ запрос и приложенные к нему документы направляются в Департамент в день приема заявления и документов либо на следующий день в случае его поступления после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист МФЦ

наличие форм и бланков заявлений, наличие доступа к оборудованию, сканер, принтер, МФУ

реестр принятых документов

1.2

Регистрация запроса

ответственный исполнитель:

регистрирует запрос в день его поступления либо на следующий день в случае его поступления после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день в системе электронного документооборота администрации города и заносит информацию в реестр предоставления сведений, документов, материалов.

В случае подачи запроса в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации запроса и сроке предоставления Услуги.

В случае подачи запроса в электронной форме на региональном портале в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия запроса Департаментом.

Зарегистрированный запрос передается в отдел по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента не позднее следующего рабочего дня

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;

специалист отдела организационной работы Департамента (в случае подачи заявления в электронной форме)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

2. Рассмотрение запроса

2.1

Определение размера платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов

ответственный исполнитель:

рассматривает запрос и исходя из количества запрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов, а также размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов и фиксирует его на запросе

1 рабочий день

специалист отдела по подготовке градостроительных планов и информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - специалист Департамента)

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

реестр предоставления сведений, документов, материалов

2.2

Направление уведомления об оплате

ответственный исполнитель:

направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в "Личный кабинет" заявителя на региональном портале, Сайте уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты)

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

3. Подготовка сведений, документов, материалов из ГИСОГД либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги

3.1

Направление межведомственных запросов

в случае если заявителем запрашивается информация в отношении земельного участка с указанием кадастрового номера, ответственный исполнитель осуществляет проверку содержащихся в ГИСОГД сведений по границе земельного участка на соответствие данным Росреестра.

В случае отсутствия сведений в ГИСОГД по данному участку или при наличии разночтений ответственный исполнитель готовит и направляет в Росреестр межведомственный запрос о границах земельного участка

3 рабочих дня

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

3.2

Подготовка уведомления об отказе в предоставлении Услуги

при наличии основания для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренного пунктом 19 Регламента, ответственный исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении Услуги с указанием причин отказа и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента.

Уведомление об отказе в предоставлении Услуги передается в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в день его подписания для выдачи заявителю способом, указанным в запросе.

Если заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 19 Регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Департамент по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.

Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Департамент по заявлению заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств

специалист Департамента,

заместитель руководителя Департамента, специалист отдела организационной работы Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие установки сертификата ЭП

-

3.3

Подготовка требуемых сведений, копий документов, материалов

ответственный исполнитель рассматривает запрос и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента, осуществляет подготовку требуемых сведений, копий документов, материалов.

Ответственный исполнитель информирует отдел бюджетного учета и финансирования о необходимости установить поступление денежных средств на расчетный счет Департамента от конкретного заявителя. Отдел бюджетного учета и финансирования информирует ответственного исполнителя (либо начальника отдела) о поступлении денежных средств не позднее следующего рабочего дня.

Копии документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, изготавливаются на бумажном носителе или в электронном виде согласно требованиям к форме предоставления копий документов, материалов, указанных в запросе.

Копии документов, материалов нумеруются, прошиваются, заверяются в соответствии с требованиями делопроизводства.

Подготовленные копии документов, материалов передаются на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента

9 рабочих дней со дня осуществления оплаты по запросам, направленным до 01.01.2022;

4 рабочих дня со дня осуществления оплаты по запросам, направленным после 01.01.2022

специалист Департамента, специалист или начальник отдела бюджетного учета и финансирования Департамента,

заместитель руководителя Департамента

программное обеспечение ЕМ ГИС, наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, установки сертификата ЭП

4. Выдача результата предоставления Услуги

4.1

Выдача результата предоставления Услуги

ответственный исполнитель осуществляет выдачу результата предоставления Услуги способом, указанным в запросе:

в случае если запрос подан в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, в раздел "Личный кабинет" на региональном портале, Сайте.

В случае обращения заявителя в МФЦ ответственный исполнитель передает результат предоставления Услуги в МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, специалист отдела организационной работы Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города (в случае если исполнителем является специалист Департамента)

-"