В целях совершенствования и повышения эффективности документационного обеспечения управления в администрации города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 07.05.2014 N 150-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Красноярска" (далее - Инструкция) следующие изменения:
1) преамбулу Распоряжения изложить в следующей редакции:
"В целях совершенствования и повышения эффективности документационного обеспечения управления в администрации города, на основании национальных стандартов Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", Приказа Федерального архивного агентства от 24.12.2020 N 199 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправления", в соответствии со статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:";
2) в приложении к Распоряжению:
в пункте 1.1 слова "Государственными стандартами Российской Федерации Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" заменить словами "национальными стандартами Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.8-2013 "СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов";
абзац одиннадцатый пункта 3.1.21 изложить в следующей редакции:
"колонтитулы: верхний - 1,27 см, нижний - 1,0 см.";
в подпункте 4 пункта 3.1.25, пунктах 3.3.6, 3.3.8, абзаце четвертом пункта 10.2.2 слова "на официальном сайте администрации города" заменить словами "на официальном интернет-портале правовой информации города Красноярска";
в пункте 3.2.8:
абзац пятый дополнить словами ", в виде собственноручной подписи (копирование не допускается)";
абзац седьмой после слов "инициалов, визы" дополнить словами "в виде собственноручной подписи";
пункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:
"3.2.12. Разработчик правового акта учитывает замечания по проекту правового акта и вносит соответствующие изменения в проект либо оформляет письменные возражения и представляет их для ознакомления должностному лицу, внесшему замечания.
В случае учета (снятия) замечаний по проекту правового акта должностное лицо, внесшее замечания, в листе согласования делает отметку о том, что замечания учтены (сняты), ставит личную подпись и дату.
Внесенное заключение по проекту правового акта учитывается на усмотрение разработчика документа, не требует повторного направления проекта в орган, представивший заключение, и не препятствует дальнейшему согласованию проекта правового акта.";
абзац первый пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Регистрацию постановлений и распоряжений, подписываемых Главой города, распоряжений, подписываемых заместителями Главы города, приказов руководителей управления делами, управления кадровой политики и организационной работы, управления социальной защиты населения администрации города осуществляет отдел правовых актов управления делами администрации города.";
в абзаце шестом пункта 5.1.4 слова "абзацем вторым пункта 75 Регламента администрации города" заменить словами "абзацем вторым пункта 73 Регламента администрации города";
пункт 7.2.7 изложить в следующей редакции:
"7.2.7. Подписанный должностным лицом визовый экземпляр исходящего документа с приложениями, указанными в тексте документа, остается в службе делопроизводства и помещается в дело в соответствии с номенклатурой дел.";
пункт 9.3.14 изложить в следующей редакции:
"9.3.14. Подлинники обращений, а также внутренние документы, запросы, относящиеся к рассмотрению обращений, ответы заявителям с оригинальной подписью должностного лица подлежат возврату в службу делопроизводства в течение 2 дней после их фактического исполнения.";
в пункте 13.3.3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13.3.3. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все листы его, кроме титульного листа, листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются арабскими цифрами единой нумерацией в правом верхнем углу, не задевая текста документа, простым карандашом. Внутренняя опись нумеруется отдельно и не входит в счет листов документов дела. Использование чернил, шариковых ручек, фломастеров для нумерации листов запрещается.";
абзац четвертый после слов "подшитый за середину" дополнить словами "(за сгиб)";
пункт 13.3.4 изложить в следующей редакции:
"13.3.4. После завершения нумерации листов, для учета количества листов в деле, составляется заверительная надпись, которая располагается в конце дела. Заверительная надпись составляется на отдельном листе (лист-заверитель дела). В ней цифрами и прописью указываются количество листов, номера первого и последнего листов, наличие (количество) литерных и пропущенных номеров листов, листов внутренней описи в данном деле.
В таблице отмечаются особенности отдельных документов (чертежи, фотографии, рисунки и др.) и физического состояния документов (помарки, неразборчивый текст, порванные листы и др.).
Заверительная надпись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления. Количество листов в деле проставляется на обложке дела в соответствии с заверительной надписью.";
в пункте 13.3.5:
абзацы третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Листы внутренней описи подшиваются в начале дела. Если дело переплетено или подшито без бланка внутренней описи документов, то составленная опись подклеивается за верхний край к внутренней стороне лицевой обложки дела.
Внутренняя опись документов дела составляется на отдельном листе по установленной форме и содержит сведения о порядковых номерах документов дела, их индексах, датах, заголовках и номерах листов документов, а также итоговую запись, в которой указывается цифрами и прописью количество документов и количество листов внутренней описи.";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Номера листов документов дела во внутренней описи отмечаются через тире с указанием первой и последней страниц, на которых расположен каждый документ.";
абзац первый пункта 13.3.6 изложить в следующей редакции:
"13.3.6. При подготовке дел к подшивке (переплету) проверяется правильность их формирования, оформления, металлические скрепления (булавки, скрепки, скобы, зажимы), клейкие закладки из документов удаляются. Надписи карандашом в тексте документов убираются стирательной резинкой.";
абзац второй пункта 13.3.7 изложить в следующей редакции:
"Если в деле количество листов не превышает 100, допускается подшивка дел. Подшиваются дела на четыре прокола прочными нитками (хлопчатобумажными) в твердую обложку из картона. При подшивке дел для предохранения документов от механической порчи на первом листе дела используется полоска (10 - 15 мм) тонкого картона, через которую и пропускаются нитки.";
пункт 13.3.10 изложить в следующей редакции:
"13.3.10. Обложка дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения оформляется по установленной форме согласно приложению 24 к настоящей Инструкции.
На обложке дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения должны быть указаны:
наименование организации;
наименование структурного подразделения;
индекс дела по номенклатуре дел;
заголовок дела;
дата или крайние даты первого и последнего документа;
год дела;
количество листов в деле;
срок хранения дела или запись "Хранить постоянно", "Хранить 50 лет" (для личного состава);
архивный шифр дела.
Заголовок дела на обложке соответствует номенклатуре дел. В необходимых случаях в заголовок дела вносятся дополнительные сведения и уточнения (проставляются номера распорядительных актов, протоколов и т.п.).
Архивный шифр дела (обозначение, наносимое в левом нижнем и правом верхнем углу на каждую единицу хранения в целях обеспечения учета и идентификации) состоит из: номера архивного фонда; номера описи дел, документов; номера единицы хранения.