3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.16. Специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в рамках рассмотрения заявления (уведомления) и прилагаемых к заявлению (уведомлению) документов осуществляется проверка таких документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для выдачи результата предоставления государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.18 Регламента (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство), или пункте 2.19 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), или пункте 2.20 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство заявления, предусмотренного пунктом 2.9 Регламента), или пункте 2.21 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента);
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство, по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство), и проводит процедуры внутреннего согласования проекта разрешения на строительство (проекта решения о внесении изменений в разрешение на строительство);
- передает подготовленный проект разрешения на строительство (проект решения о внесении изменений в разрешение на строительство) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги со своей визой и визой Первого заместителя Министра - начальника Управления градостроительства и архитектуры - главного архитектора Пензенской области на подпись Министру строительства и дорожного хозяйства Пензенской области.
3.17. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги являются наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.18 Регламента (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на строительство), или пункте 2.19 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство уведомления, предусмотренного пунктом 2.8 Регламента), или пункте 2.20 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство заявления, предусмотренного пунктом 2.9 Регламента), или пункте 2.21 Регламента (в случае подачи заявителем в Министерство заявления, предусмотренного пунктом 2.10 Регламента).
3.18. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение на строительство (решение о внесении изменений в разрешение на строительство) или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация подписанного разрешения на строительство (решения о внесении изменений в разрешение на строительство) или письма об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (приложение N 5 к Регламенту).
3.19. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления (уведомления) в Министерстве.