3.9. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в качестве приложения к заявлению (уведомлению) документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.12 Регламента.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяя представленные документы, в случае внесения изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения устанавливает наличие у Министерства информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса. В этом случае специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.10. Целью направления межведомственных запросов является выявление оснований, которые могут повлечь нарушение условий оказания государственной услуги.
3.11. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3.12. Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов - отсутствие документов, подлежащих запросу в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.12 Регламента.
3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация полученных в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.12 Регламента документов и (или) информации в системе документооборота Министерства.
3.14. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления (уведомления) в Министерство.