МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 декабря 2021 года N 514-ОС
О внесении изменений в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16.06.2014 N 253-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям квалифицированных работников, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и (или) рабочих поселках, поселках городского типа на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении компенсации (денежной компенсации) по формам, приведенным в приложениях N 1, 2 Регламента;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
2.6.4. копию соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 Регламента).
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченным органом либо МФЦ, осуществляющими прием документов, при предъявлении подлинников документов.
2.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ;
4) в форме электронного документа посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.";
1.1.2. подпункт 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.8.2.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента;
2.8.2.2. заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Регламента;
2.8.2.3. наличие у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие у него соглашения о погашении задолженности;
2.8.2.4. наличие у заявителя задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.8.2.5. для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3 - 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента (дополнительно):
2.8.2.5.1. выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Пензенской области;
2.8.2.5.2. получение мер социальной поддержки по основаниям, предусмотренным иными нормативными правовыми актами;
2.8.2.5.3. получение денежной компенсации одним из проживающих в жилом помещении заявителей при проживании в жилом помещении нескольких заявителей, имеющих право на получение компенсации.".
1.2. в разделе II Регламента:
1.2.1. пункты 2.6 и 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении компенсации (денежной компенсации) по формам, приведенным в приложениях N 1, 2 Регламента;
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. копии документов о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента);
Государственная услуга не предоставляется при наличии у заявителей подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо по оплате жилого помещения, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопления и освещения (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), которая образовалась за период не более чем три последних года. Информацию о наличии у заявителей такой задолженности уполномоченный орган (МФЦ) получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства.
Уполномоченный орган (МФЦ) ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере внесенной заявителем платы за жилое помещение и коммунальные услуги (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 раздела I Регламента) либо за жилое помещение, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, отопление и освещение (для заявителей, указанных в подпунктах 1.3.3, 1.3.4 пункта 1.3 раздела I Регламента), в случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Копии документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, уполномоченным органом либо МФЦ, осуществляющими прием документов, при предъявлении подлинников документов.
2.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ;
4) в форме электронного документа посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал).
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.