Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"



Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ


3.20. Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и регистрирует их.


При приеме у заявителя такого заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист МФЦ:


- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;


- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.


3.21. Срок выполнения данного административного действия - не более 30 минут.


3.22. Передачу и доставку заявления и документов, приложенных к нему, из МФЦ в Министерство осуществляет специалист МФЦ - курьер. Он передает документы специалисту Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия заявления и документов, приложенных к нему, от заявителя.


Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется курьером МФЦ лично под подпись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист Министерства возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.23. Специалист Министерства регистрирует заявление в установленном порядке в день передачи курьером документов заявителя из МФЦ в Министерство.


3.24. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю одним из способов, указанным им в заявлении.


При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления государственной услуги через МФЦ по месту представления заявления Министерство обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее дня, следующего за 9-м днем со дня поступления заявления в Министерство.


3.25. После получения из Министерства информации о принятии решения специалист МФЦ в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в Министерстве результат оказания услуги, указанный в пункте 3.12 Регламента. О получении результата оказания услуги курьером МФЦ делается соответствующая отметка в Журнале учета "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".


3.26. При выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги специалист МФЦ проверяет документ, удостоверяющий личность, и (или) доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя). Заявителю либо его представителю выдается результат предоставления государственной услуги под подпись с указанием даты его получения.


3.27. В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата предоставления государственной услуги МФЦ курьером отправляет документы в Министерство под подпись с сопроводительным письмом.