3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. При приеме заявления специалист Управления организационно-правовой и кадровой работы Министерства (далее - специалист Министерства):
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от его представителя;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.
Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.
3.4. При личном представлении заявления в Министерство заявители имеют право представления заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, в заранее установленное время (по предварительной записи).
В случае если вышеуказанные заявление и документы представлены в Министерство посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом Министерства по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Министерством заявления.
3.5. При получении посредством Регионального портала заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 Регламента, в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны указанные заявление и документы.
Заявителю в автоматическом режиме направляется уведомление о приеме его заявления с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете заявителя (представителя заявителя) на Региональном портале сменяется до статуса "принято".
3.6. Критерием для приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление таких заявления и документов в Министерство.
3.7. Результатом административной процедуры является регистрация в системе документооборота заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 Регламента, а также уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятии заявления к рассмотрению.
Зарегистрированные в течение рабочего дня заявление и документы, указанные в пунктах 2.7 Регламента, передаются в Управление градостроительства и архитектуры Министерства (далее - Управление), ответственное за предоставление государственной услуги.