Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги приказе или уведомлении (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


3.29. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- выданный в результате предоставления государственной услуги документ;


- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем лично или по почте в Министерство.


3.30. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Министерства и передается специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


3.31. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки с приложенными к нему документами на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.32. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.33. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устраняет техническую ошибку путем подготовки проекта приказа или уведомления.


В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.34. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект приказа или уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе с визой Первого заместителя Министра - начальника Управления градостроительства и архитектуры - главного архитектора Пензенской области на подпись Министру строительства и дорожного хозяйства Пензенской области.


3.35. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует подписанный Министром строительства и дорожного хозяйства Пензенской области приказ или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в системе документооборота Министерства и передает специалисту Министерства, ответственному за прием документов, для направления заявителю.


3.36. Результатом рассмотрения заявления по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является: