Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством строительства и дорожного хозяйства Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"



Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.23. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;


- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;


- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала.


2.24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.


2.25. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.


2.26. Показатель количества жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги определяется как отношение количества жалоб граждан и организаций в Министерство по вопросам предоставления государственной услуги к общему количеству поступивших заявлений за отчетный период.


Показатель количества обжалования в судебном порядке действий (бездействия) должностных лиц Министерства по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Министерства к общему количеству совершенных действий по предоставлению государственной услуги за отчетный период.