3.15. Основанием для начала административной процедуры является подписанное Министром строительства и дорожного хозяйства Пензенской области разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.16. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.
3.17. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении, поданном в том числе через Региональный портал:
- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Министерство, о чем делается отметка в журнале регистрации выданных разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка (уведомлений об отказе в выдаче разрешений на проведение работ по созданию искусственного земельного участка) (2 к настоящему Регламенту);
- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления не позднее дня, следующего за девятым днем со дня поступления заявления в Министерство;
- в виде электронного документа, подписанного Министром строительства и дорожного хозяйства Пензенской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Региональный портал), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за девятым днем со дня поступления заявления в Министерство.
3.18. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).
3.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Министерством, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и (или) документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и регистрирует их.
При приеме у заявителя (представителя заявителя) заявления и (или) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист МФЦ:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными законодательством;
- выдает расписку о принятии заявления с описью представленных документов и указанием срока получения результата предоставления государственной услуги.
3.20. Срок выполнения данного административного действия не более 30 минут.