Действующий

Об утверждении Порядка организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 24 октября 2022 года)



6. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства или центра занятости при осуществлении полномочия по организации общественных работ


Гражданин имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства или центра занятости.


Жалоба гражданина может быть принята в ходе личного приема, направлена по почте, а также в электронном виде с использованием сети Интернет.


Гражданин вправе сообщить по телефону "горячей линии" министерства по вопросам противодействия коррупции о фактах коррупции, вымогательства, волокиты со стороны гражданских служащих министерства и сотрудников центров занятости, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.


Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших по телефону "горячей линии" министерства по противодействию коррупции, устанавливается правовым актом министерства.


Жалобы на решения и действия (бездействие) директора центра занятости подаются в министерство.


Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица министерства либо государственного служащего подаются министру труда, занятости и миграционной политики Самарской области.


Жалоба, поступившая в министерство или центр занятости по вопросам организации общественных работ, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.