Действующий

Об утверждении Порядка организации проведения оплачиваемых общественных работ (с изменениями на 24 октября 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочия


3.1. Осуществление полномочия в части организации общественных работ включает следующие административные процедуры (действия):


1) сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ, принятие решения об организации общественных работ;


2) информирование, отбор работодателей для организации общественных работ;


3) согласование и заключение с работодателем договора об организации общественных работ;


4) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации общественных работ на Единую цифровую платформу, формирование базы вакансий на участие в общественных работах.


3.2. Министерство при участии центров занятости ежегодно:


принимает решения об организации общественных работ и определяет объемы и виды общественных работ, исходя из необходимости развития социальной инфраструктуры конкретной территории с учетом количества и состава незанятого населения;


проводит работу по информированию незанятого населения о порядке организации общественных работ и условиях участия в этих работах.


3.3. Центр занятости для подготовки предложений по организации общественных работ осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации общественных работ с учетом:


потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципальных образований Самарской области;


распределения численности работников и работодателей, расположенных на территории муниципальных образований Самарской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций (работодателей);


оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;


состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;


доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;