Приложение
к Положению
о территориальной подсистеме единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Калужской области
ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ЕДИНЫМИ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
1. Настоящий Порядок определяет правила исполнения едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований Калужской области (далее - ЕДДС) следующих функций при решении на муниципальном уровне задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и выполнении мероприятий гражданской обороны (далее - ГО):
а) обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС области и ГО, в том числе управления силами и средствами районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС области, силами и средствами ГО;
б) организация информационного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Калужской области, органов исполнительной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от ЧС, выполнения мероприятий в области ГО, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от ЧС и ГО (далее - информационное взаимодействие).
2. Обеспечение на муниципальном уровне координации деятельности органов повседневного управления РСЧС области и ГО, в том числе управления силами и средствами РСЧС области, силами и средствами ГО, а также организации информационного взаимодействия осуществляется в целях:
а) снижения рисков и смягчения последствий ЧС природного и техногенного характера, заблаговременной подготовки к ведению ГО;
б) поддержания в готовности к действиям органов повседневного управления РСЧС области и органов управления ГО;
в) достижения согласованных действий органов повседневного управления РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и органов управления ГО при подготовке к ведению и ведении ГО;
г) осуществления мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению ЧС, прогнозирования ЧС, а также оценки их социально-экономических последствий;
д) своевременного информирования органов повседневного управления РСЧС области, органов управления ГО о прогнозируемых и возникших ЧС;
е) информационного обмена в рамках РСЧС области;
ж) сбора и обмена информацией в области ГО.
3. Обеспечение координации деятельности и организации информационного взаимодействия осуществляется в следующих формах:
а) сбор сведений о выполнении органами повседневного управления РСЧС области и органами управления ГО мероприятий, проводимых при угрозе возникновения или возникновении ЧС, а также при подготовке к ведению и ведении ГО;