МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2021 года N 53


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11



В целях приведения правового акта органа исполнительной власти в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА


     Постановление вносит

     отдел по делам инвалидов,

     граждан, уволенных с военной

     службы, и взаимодействия

     с общественными организациями



Приложение
к постановлению
министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 14.12.2021 N 53



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2014 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. Абзац второй пункта 6.3 подраздела 6 изложить в редакции:


"При обращении представителя за предоставлением услуги необходимо представить доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством.".


1.2. В подразделе 7:


1.2.1. Пункт 7.1 дополнить подпунктом 7.1.5 следующего содержания:


"7.1.5. Акт органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем), в случае подачи заявления законным представителем, запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах опеки и попечительства.".


1.2.2. Пункт 7.2 изложить в редакции:


"7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы:


документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено;


справку федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающую факт установления инвалидности;


свидетельство о заключении брака;


свидетельство о смерти;


свидетельство о рождении;


акт органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем).


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".


1.3. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


2. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1 подраздела 2 раздела III изложить в редакции:


"2.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Регламента.


Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), запрашиваются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


В случае непоступления запрашиваемых сведений либо поступления информации об отсутствии запрашиваемых сведений, работник минтруда области в течение 1 рабочего дня уведомляет гражданина о необходимости представления справки федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, самостоятельно в течение 2 рабочих дней.


Сведения о заключении брака, рождении, смерти запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


Акт органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем), в случае подачи заявления законным представителем, запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах опеки и попечительства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.


При утрате удостоверения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов из органа внутренних дел запрашивается справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено.


Работник минтруда области в течение 2 рабочих дней направляет запрос органам исполнительной власти Челябинской/Свердловской/Курганской областей о выдаче справки единого образца.


При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.


Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела 2 Регламента.


Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в подразделе 7 раздела 2 Регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.".



Начальник отдела по делам инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
и взаимодействия с общественными
организациями
Т.И.РУДИК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»