Недействующий

О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 27.06.2016 N 40



Приложение
к постановлению
минтруда области
от 30.11.2021 N 47



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.06.2016 N 40 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"


В приложении:


1. В разделе II:


1.1. Подраздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:


"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".


1.2. Подраздел 17 изложить в редакции:


"17. Показатели доступности и качества государственной услуги



Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными государственными услугами.


Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


возможность подачи заявления и необходимых документов для получения государственной услуги в МФЦ;


возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего административного регламента;


доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;